Это системный подход, который помогает детям:- начать разговаривать на иностранном языке;-преодолеть языковой барьер;-научиться строить диалоги;-изучить необходимую лексику в соответствии с возрастом.Эффективность этого подхода признана во всем мире, однако без дополнительных элементов он не столь эффективен.На занятиях педагог проходит с детьми три ступени обучения:вовлечение (engagement);На первом этапе вовлечения педагог с увлечением рассказывает детям о новых понятиях, вовлекает их в короткие диалоги, провоцирует интерес творческими и активными заданиями.изучение (study);На стадии изучения педагог представляет новую лексику в контексте, дети расширяют словарный запас и изучают пассивную грамматику.использование (activation).На стадии активации дети выполняют увлекательные упражнения для лучшего запоминания новых конструкций и понятий.